gototopgototop
Киевский академический театр Драмы и комедии на левом берегу Днепра

Купити/забронювати квитки онлайн

Федор Достоевский
инсценировка Алексея Лисовца по повести
«Село Степанчиково и его обитатели»

ОПИСКИН. ФОМА!
Эксцентрическая комедия

Спектакль в двух действиях

Продолжительность спектакля –  2 час 30 мин.

Премьера состоялась 30 ноября 2012 года.

 

Театральная премия "Киевская пектораль-2012" в номинации "Лучший драматический спектакль", "Лучшая режиссерская работа" - Алексей Лисовец.

 

Это невероятная история о том, как ничтожный, наглый хам завладел душами и умами благородных, образованных и по-своему неглупых людей. Мастерски манипулируя людьми, приживале Фоме Опискину удается заставить плясать под дудку своих прихотей и ханжеских нравоучений всех обитателей поместья Степанчикова. Но однажды Фома Фомич в своем тщеславии, бахвальстве и гротескных выходках дошел до предела дозволенного, оскорбив гувернантку Настеньку – тайную любовь хозяина поместья…


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:


Генеральша Крохоткина Агафья Тимофеевна – нар. артистка Украины Неонила БЕЛЕЦКАЯ

Полковник Егор Ильич Ростанёв, ёё сын, помещик – нар. артист Украины Анатолий ЯЩЕНКО

Прасковья Ильинична, её дочка – Татьяна КОМАРОВА

Сергей, племянник Ростанёва – Андрей ИСАЕНКО

Фома Фомич Опискин – нар. артист Украины Лев СОМОВ

Татьяна Ивановна, невеста – засл. артистка Украины Татьяна КРУЛИКОВСКАЯ

Ежевикин Евграф Ларионыч, провинциальный чиновник – засл. артист Украины Владимир ЗАДНЕПРОВСКИЙ, засл. артист Украины Виктор ЖДАНОВ

Настасья Евграфовна, его дочка, гувернантка детей Ростанёва – Анастасия КАРПЕНКО

Девица Перепелицына Анна Ниловна, приживалка Крохоткиной – засл. артистка Украины Светлана ОРЛИЧЕНКО

Обноскина Анфиса Петровна – засл. артистка Украины Олеся ЖУРАКОВСКАЯ

Обноскин Павел Семенович, её сын – Михаил ДОСЕНКО

Мизинчиков Иван Иванович, отставной поручик – Михаил КУКУЮК

Бахчеев Степан Алексеевич, соседский помещик – Сергей ДЕТЮК

Гаврила – старый слуга Ростанёвых – Владимир МОВЧАН

Видоплясов, лакей Ростанёва – Константин КОСТЫШИН

Фалалей, дворовой Ростанёвых – Антон ВАХЛИОВСКИЙ

Приживалки матушки генеральши – Галина КОРНЕЕВА, Оксана ЛАВРИК

Коровкин, дитя природы – засл. артист Украины Сергей СОЛОДОВ

Постановка и музыкальное решение – засл. деятель искусств Украины Алексей ЛИСОВЕЦ

Сценография – Олег ЛУНЁВ

Художник по костюмам – Кристина КОРАБЕЛЬНИКОВА

Художник по свету – Татьяна КИСЛИЦКАЯ


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ


«Опискин» сконструирован с основательностью философского трактата, в котором каждый из чудаковатых персонажей рассмотрен режиссером сквозь лупу, а к окончательному вердикту зрителя должно привести многократное переживание похожих ситуаций<…>

Орудуя над Достоевским со скальпелем хирурга, Алексей Лисовец пытается докопаться до причины — каким же образом всего один человек, к тому же по любым меркам — полное ничтожество, сумел превратить поместье Ростанева в самый настоящий сумасшедший дом?! На ком лежит ответственность за то, что происходит со всеми нами на каждом шагу, дома, на работе и вообще в стране, — на подобных «опискиных», которые помыкают окружающими, или все-таки на нас самих, тех, кто позволяет манипулировать собой из ложного добродушия, отсутствия силы воли или обычного человеческого безразличия?

Юлия Бентя, Газета «День», 14.02.2013


Каждый монолог Опискина превращен режиссером в отдельный мини-спектакль, эдакое шоу словоохотливого идола. Как только он открывает рот, прочие персонажи рассаживаются на стульчики в ряд, будто перед телевизором, и млеют от удовольствия<…>

Количество персонажей в спектакле настолько велико, что практически все они вскакивают в сюжет на считаные минуты, довольствуясь парой-тройкой реплик или крохотным эпизодом. И тут надо отдать должное актерам — свои роли они исполняют так броско и энергично, что, кажется, после окончания представления можешь детально рассказать биографию каждого из этих героев.

Ирина Чужинова, Газета "Коммерсантъ Украина", 20.12.2012


Остання прем’єра в Театрі драми і комедії на Лівому березі довела, що і з таким серйозним автором, як Достоєвський, можна й навіть треба розраховувати на аншлаг та солідні касові збори<…>

Достоєвський за Лісовцем не завжди схожий тільки на Достоєвського. Іноді він нагадує іронічного Чехова, іноді — спостережливого Островського чи флегматичного Тургенєва... «Якщо хочете дізнатися, як я страждаю, запитайте у Шекспіра, він вам розповість у своєму «Гамлеті» про стан моєї душі». Воістину, цей мудрий про­йдисвіт Опіскін — герой не лише Федора Михайловича, а й усієї російської літератури.

Людмила Олтаржевська, Газета «Україна молода», 07.12.2012


 

Комментарии  

 
#53 Яна 16.06.2017 06:43
Спектакль превосходный! Классический Достоевский. Само произведение я не читала, но смотреть было интересно, сюжет был абсолютно читаем. Философский смысл, поставленный как фарс, трагикомедия. Игра актёров - всех без исключения - потрясающая!!!! Каждый жест, каждый взгляд, интонации..... просто БРАВО!!!!!! Были моменты, когда у меня мурашки бегали по коже.
Спасибо большое за такие великолепнейшие постановки!!!!

Но, спектакль далеко не всем "зашёл", и это чувствовалось по аплодисментам. В любом случае, это именно тот момент, когда лучше 1 раз увидеть и составить собственное мнение.
Цитировать
 
 
#52 Светлана 27.02.2017 15:21
Очень понравился спектакль, постановка и игра актёров совершенны, это прям таки "мастер класс", хотелось бы, чтоб все спектакли были на таком уровне: нет театральщины, нет пошлости, есть отличные характеры и истинный Достоевский. Очень советую тем, кто любит "классический" театр и скучает по "старой школе". В спектакле нет второстепенных ролей - актёры так играли, что есть ощущение - у всех главные роли! Удовольствие доставили огромное. Единственное, что хочу добавить - после тяжёлого рабочего дня идти не советую, хоть это и комедия, но всё же Достоевский, а значит грузить мозг всё равно придётся ......
Цитировать
 
 
#51 Зритель 24.10.2016 08:38
Спасибо огромное за праздник ума и сердца!!
Цитировать
 
 
#50 Марина 25.01.2016 15:42
Опискин, Фома! Достоевский на современный лад – это трудно представить. Шла с опаской. Вдруг что-то вроде: «…отрыв от народа и падение…». Но была приятно удивлена. Все было очень органично: игра актеров, свет, декорации, костюмы. Именно с помощью изысканных и безупречных костюмов 30-х годов ХХ века проходят параллели и напрашиваются ассоциации.
Хотя тема тирании хамства и бездарности, к сожалению, всегда актуальна.
Спектакль для интеллигентной театральной публики – хорошее напоминание о причастности каждого к тому, что происходит вокруг.
Спасибо театру!
Цитировать
 
 
#49 sergeyn 20.02.2015 07:28
Когда выходя из театра, тебя посещает мысль "нужно чаще ходить в театр" - то какие тут еще нужны комментарии :lol:
Вчера было именно так
Цитировать
 
 
#48 София 20.01.2015 22:26
Мне понравилась и постановка и игра актеров. Солодов заслужено получил премию роли второго плана, а Сомова обсуждать даже странно,- настолько он великолепен. Соглашусь - актеры сыграли как на одном дыхании. Смотрела - как воду из родника пила. Я благодарна Театру на Левом берегу за то, что они есть и у них всегда есть чем "реанимировать".
Цитировать
 
 
#47 Кирило 13.01.2015 21:19
В целом спектакль понравился. Рекомендовать к просмотру можно. Получилось иронично и по-достоевски. Но шедевром постановка не станет: несколько затянут и поэтому иногда скучноват, насыщен излишним движением на сцене, поэтому не чувствуется в спектакле взлетов и падений. Понравились Сомов, Жураковская и особенно Мовчан с Кукуюком. Солодова не понял.
Цитировать
 
 
#46 Татьяна 06.11.2014 07:49
Спектакль, заявленный как комедия, в действительност и таким не является. Написанный по Достоевскому, этот спектакль более философский, с глубоким смыслом, который заставляет задуматься о взаимоотношения х людей и о некотором свойстве оных манипулировать слабохарактерны ми родственниками. Конечно, это обыграно как фарс, но если хорошо подумать, то в жизни очень частно встречаются подобные ситуации! Желательно посмотреть всем, кто не хочет оказаться в роли Дядюшки, которым пользуются все его друзья и дальние родственники, являющиеся его иждивенцами и пржевальщиками, и которые им еще и помыкают!
Цитировать
 
 
#45 ФГ 07.02.2014 22:22
Игра актеров на вторых ролях просто потрясающая. Смысл в том, что очень круто видеть основную линию, но рассматривать мелочи в реакции героев второго плана (на сцене их почти всегда много).
Меня просто восхитили молчаливый герой (в военной форме) и дедушка (с чайником или что там у него в руках).

Первый акт понравился очень, а вот второй в общем-то утомил меня, хотя может это из-за некоторых моих проблем в антракте, которые сбили меня с волны восприятия.

Пс. Если вы внимательны к мелочам и успеваете улавливать сразу много деталей и настроений, сходите обязательно.
Цитировать
 
 
#44 Люся 13.01.2014 07:55
Спасибо огромное создателям этого спектакля. Я получила колоссальное удовольствие. Особенно порадовало отсутствие пошлости, которой так тасто пытаются "купить" зрителя в сегодняшних театрах. Лев Сомов поразил. Он не играл, он жил. Причем так убедительно, хто хотелось влепить ему по фейсу. Ященко, как всегда, на высоте. Особенно хочу выделить актеров второстепенных ролей - Мовчана и Салия. Они были великолепны. Спасибо всем огромное! Дай Бог всем здоровья!
Цитировать
 
 
#43 Евгений 11.01.2014 21:56
Игра актеров супер, а от постановка не очень понравилась.
Как по мне можна было чуть-чуть доработать.
Цитировать
 
 
#42 Евгения 11.01.2014 21:22
Обожаю актёров Театра на Левом берегу! Они "вытянут" любой спектакль! Не уходить в антракте с "Опискин .Фома!" стоило хотя бы ради того, чтобы насладиться искромётной игрой Михаила Кукуюка во втором действии. Все играли просто замечательно! Но вот сама постановка... Присоединяюсь к зрителям, которым не понравились многочисленные монологи в первом действии. Произнесённые скороговоркой, они были очень трудны для восприятия. Хоть комедия и заявлена как "эксцентрическая ", бесконечные вопли, беготня по сцене были явно избыточны, отдавали этакой театральщиной. Меня эта суета весьма утомляла. Повторюсь: "Спасибо актёрам!"
Увы, режиссёра поздравить не с чем.
Цитировать
 
 
#41 Екатерина 29.11.2013 02:51
Неописуемый Опискин
Премьера данного спектакля состоялась без малого год назад, что дает право называть постановку новой, недоведенной до стилистического совершенства, но в данном случае гений режиссера-постановщика, доминантный выбор актеров, их сплоченность, конкретизация действий сценографа, творческое начало коллектива – все говорит в пользу «Опискина. Фомы». Спектакль неописуемо интересен, энергичен, трогателен и свеж. Казалось бы, если наша собственная жизнь так обыденна, кого может привлечь скука села Степанчиково и его обитателей? Но тут приходит на ум слова Элеоноры Дузе: «В творчестве нужно быть нагой, обнажать душу, личность, нервы»; поскольку этому правилу подчинен весь актерский состав инсценизации, то уже не возникает вопроса по поводу нужности и своевременности увиденного. Пьеса ярко отображает психологию подчинения, подхалимское естество каждого жителя в отношении богоугодного Фомы – гениального манипулятора, смутьяна и пройдохи, шута в прошлом, умеющего и любящего управлять жалкими душонками. Что, собственно, наглядно отображается в нашей современной жизни в рабочем коллективе или в семье. Сидя в зрительном зале, сразу же начинаешь ненавидеть собственную неспособность противостоять таким вот представителям управленческой «элиты». И не потому, что не хватает разума довести дело до победного конца и низложить глупца, а только лишь из-за завуалированно точно подобранной тактики данного персонажа, который в любой момент может повернуть ситуацию, сложившуюся не в его пользу, против несчастной жертвы разбирательств. Возможно, творческое воображение зрителя меняется с каждым годом, но художественная концепция режиссера, посредством которой выделена острая социальная проблема в своем триединстве: жизненном, общественном и театральном – будет неизменно поражать воображение любого театрала.
А теперь мне хочется перейти к каждому персонажу отдельно, как к отдельной теме, которая и приводит к единству всего спектакля. Частное дополняет и воссоздает общее. Частная мораль каждого героя служит общей морализации пьесы. И, главное, доказывает несостоятельнос ть данной морали в целом, потому что в результате Опискин возводится на пьедестал невиданной добродетели. Получается некая аморальная мораль или морализированая аморальность. Каждому из героев присуща лживость и правдивость одновременно, лишь одного Опискина невозможно уличить во лжи, ибо он как угорь ситуативно изворотлив.
Выход Фомы Фомича сопровождается благоговейным трепетом, елейным лобзанием его святости. Сомову-Опискину не просто удается низлагать своей харизмой и умностью членов семейства Ростаневых, но и нахально унижать каждую отдельно взятую приземленную субстанцию. К примеру, после скандала с Андреем Исаенко, который играет Сергея, племянника полковника Ростанева, он наступает на него, как Доцент из «Джентльменов Удачи», мол, могу и пасть порвать, коль со мной не согласишься. Он так и спрашивает у племянника, кто он таков, чтобы дать почувствовать юнцу, с кем тот имеет дело. Как тонко и изящно обыграна в спектакле подчинительност ь домашних «гению» Опискина. Он говорит – все молчат, он движется на стуле влево-вправо – все следуют его движениям, он пьет чай – значит, чай можно выпить и другим. Фома обращается только к тем членам семейства или же гостям, которые полностью в его власти, как то, господину Обноскину, Фалалею или же Гавриле. Он давит, кричит, машет руками, грозится взять посох и уйти восвояси в случае несогласия с его единственно правильным мнением. Что в свою очередь вызывает бурю эмоций со стороны матери Ростанева, которую играет Неонилла Белецкая. Актриса просто буквально перевоплощается в совершенно старую и дряхлую святошку, склочную и сварливую бабенку, чей жизненный смысл – это служить и верить Богу одному – Опискину. Дуэт неотразим: Белецкая и Сомов – два талантливых актера служат общей идее – довести зрителя до исступления и праведного гнева. У них это отлично получается.
Далее, хотелось бы обратить особое внимание на роли второго плана в данном спектакле – это прекрасный треугольник – Мизинчиков (Кукуюк), Видоплясов (Салий) и Татьяна Ивановна (Круликовская). Это трио создает невероятно комичную атмосферу в семействе Ростанева. Кукуюк мастерски играет отставного поручика, полного желания обрести в лице Татьяны Ивановны жену и капитал. Но в его душе еще не угасли нотки благородства, потому он хочет не просто воспользоваться девицей, но обеспечить ей достойное существование. Особенный смех вызывает эпизод, когда Мизинчиков предлагает Сергею, племяннику Ростанева, помочь ему с похищением невесты, как верный пес, обращаясь к последнему: «Что, согласен?» В такой комичной манере, с приподнятой головой, как склоняющий на свою сторону ребенок. Хочется обратить внимание, что каждый спектакль, в котором играет Михаил Кукуюк, благодаря именно таланту актера, обретает новые оттенки, жаль, что нельзя увидеть его в полномасштабной роли, где бы он смог выложиться в полную силу. К примеру, ему могла бы подойти роль Швейка. В свою очередь Видоплясов-Салий беспременно прекрасен в роли лакея, подающего и принимающего оплеухи, нелицеприятные прозвища от малообразованно й челяди. Салий настолько органично пританцовывает, подобострастнич ает, лебезит, подговаривает, как будто только этим всю жизнь и занимался. Его фраза «Почивают-с!» просто приводит в восторг, настолько подхалимски-возвышенно она звучит из уст человечка в коротких штанишках, с красным цветком в петлице. Про него хочется говорить в ласково-уничижительной манере. Петличечка, штанишечки, улыбочка, словечечки и тому подобное. Ведь именно «вопли Видоплясова» в прошении к Ростаневу изменить его фамилию так великолепно сочетаются с глупой франтоватостью лакея и прилизанной причесочкой после сна, а также секретарско-прислужнической должностью при особе Опискина.
Как уже упоминалось выше, Круликовская невероятно оригинальна в роли полубезумной Татьяны Ивановны – женщины в высшей степени романтичной, ищущей мужа по зову сердечному. Ее полудетское цветастое платье и белая ромашка, словно сачок для ловли насекомых, помогают зрителю осознать, что перед ним несерьезная особа с психическими проблемами, но в то же время жаждущая страсти. Именно недвусмысленные телодвижения актрисы на стуле наводят на подобную мысль. Круликовской чрезвычайно подходит эта роль, ей не приходится много говорить, но больше гримасничать и кривляться, чем, собственно, занимается большая половина актерского состава этой пьесы. Так что складывается впечатление, будто перед глазами проплывают картинки сцен жизни дурдома или психбольницы.
К примеру, нельзя не остановиться на эпизоде с высвобождением Татьяны Ивановны из рук матери Обноскина. Последняя цепко держит руку полубезумной, не давая капиталу ускользнуть из жадных рук. Сцена напоминает перетягивание каната, только на одной стороне все члены семейства, а на другой – Обноскина-Жураковская, которая, в конце концов, вынуждена отпустить свою жертву, при этом от натуги вырвав из «земли» дерево, за которое она держалась. Татьяна Ивановна выступает в роли репки, которую тянут-потянут, да перетянуть не могут. А на заднем плане, куда и тянет к себе Обноскина, расположились картинки-плакаты кустодиевской купчихи, только стилизованные под уорхоловскую Мерилин Монро. Да, и основные декорации – сплошь и рядом – напоминают дом для умалишенных. Подвешенная в воздухе скамейка, заделанное кирпичом окно, который, если приглядеться, напоминает решетку, широкие больничные штаны у некоторых персонажей пьесы, а также полосатые халаты в сцене с пропавшей невестой. И, конечно же, тога – белая римская тога патриция Опискина – маленького наполеона своего островка, страдающего несомненной манией величия.
К вышесказанному можно добавить, что спектакль, безусловно, построен на противоречивост ях персонажей. Очень четко прослеживается предлагаемое зрителю ведущее обстоятельство. Имеется в виду, что человеку, совершенно незнакомому с текстом, можно сразу же уловить ту событийность, которая послужила движением всей фабульной структуры пьесы. К примеру, из монолога отца Настиньки Ежевикина-Заднепровского, сразу же становится ясно, чем занимаются и занимались члены достопочтенного семейства, а именно, смыслом жизни каждого персонажа из окружения Опискина есть яркое умение «подсластить». Заднепровский так жалко-уверенно повторяет этот глагол, как будто заученное правило. Тому же, кто не умеет быть «сладким», не место в этой неописуемой клике.
Цитировать
 
 
#40 Юлия 14.11.2013 11:03
Были на спектакле 13.11.2013
Прекрасный спектакль! Постановка, музыка - восхитительно. Отдельной похвалы заслуживает игра актеров - превосходная!!! Молодцы сыграли отлично. Достоевский не каждому по силам - здесь же не к чему придраться.
Особо понравились образы созданные - Анатолием Ященко, Михаилом Кукуюком, Львом Сомовым, Владимиром Мовчаном. БРАВО!!!
Цитировать
 
 
#39 Татьяна 28.10.2013 18:17
Цитирую Хам с галерки:
Ставить не классическое произведение классика - не самое благодарное дело...Ведь можно же было сыграть Достоевского "на современный лад" что ли!? Пришлось бы конечно же потрудиться куда больше, чем просто проиллюстрирова ть повесть.
вот и мне хотелось бы чего-то более современного...Читая повесть, я заскучала от повторяющихся фраз и монологов...В спектакле можно было бы в первом действии сократить их без ущерба для смысла. Пожалела, что не ввели образ дочери полковника - она первая открыто высказала протест Фоме и её монолог - замечательный! И надо, конечно, смелее использовать современный язык театра - меняющийся свет, разнообразная музыка...А попытка веселить зрителя беганьем из одного угла в другой всех! - придало живость, но не очень...У меня претензии к постановке - не современно! Актёры - просто блеск! Каждый создал свой образ - запоминающийся и яркий. Почему-то никто не упомянул блестящую игру Владимира Заднепровского! Всем сто раз - БРА-А-В-О-О-О!!!
Цитировать
 
 
#38 Алексей 28.10.2013 10:47
Имея некоторый опыт,в том числе просмотра постановок на произведения классиков, оценю сей спектакль на 3 с плюсом, плюс это несомненно игра актёров,особенн о Льва Сомова и Михаила Кукуюка,которые оживляли монотонное и местами унылое зрелище. Минусов больше, это и невнятные декорации со странным освещением и затянутые скучные монологи в слишком быстром темпе, ну и самое главное- сама постановка,что- то с ней не так,мало действия,затяну тость,скучные монологи,произв едение легче восприринималос ь при прочтении. Как результат- основной и самый эмоциональный момент это прощание с артистами,котор ые и правда сделали что смогли в этом унылом опусе.
Цитировать
 
 
#37 Вікторія 28.10.2013 09:04
Прийшовши в театр розчарувалась,В истава не сподобалась,нуд но,затягнуто,та раторять текст в першій дії ,що не зрозуміло в чому суть! Так актори чесно працювали і намагались нас чимось вразити,але нажаль все марно.Таке було відчуття що вистава вже років десять іде в театрі і її треба списати! Дуже багато людей виходило,але ми все ж досиділи до кінця,друга дія була трошечки краща,але враження не справила! Надіюсь що мій наступний похід до цього теару справить дійсно достойне враження!!! Успіху вам!!!
Цитировать
 
 
#36 Благодарный зритель 28.10.2013 07:58
Вчера была на спектакле... и впервые в этом театре
Это шедевр! Спасибо актерам!
Каждая роль, даже второстеенная, влюбила в себя.
Спектакль продуман до мелочей, режисура гениальна.
Низкий поклон вам! Теперь я ваша :-)
Цитировать
 
 
#35 Татьяна 27.10.2013 22:09
Первый раз в жизни не ленюсь писать отзыв. И даже, если бы для комментария надо было бы проходить сложную процедуру регистрации на сайте, я бы не поленилась! Я уже пол года не могла найти ничего, что бы меня так рассмешило и порадовало. Спасибо огромное вам за Фому Опискина. Когда-то давно я ходила на него в Москве и там Фому играл Юрский. Я шла с мыслями, что вот, интересно как у нас поставили, но там все же Юрский.. Но Лев Сомов так сыграл Фому, что я теперь даже не знаю, что может быть лучше! У меня даже температура упала до нормы ( а между тем уже месяц ежедневно подымалась без видимых причин). Вобщем, вот что значит сила искусства)))) Все актеры отлиные, никто не выпадал. СПАСИБО!
Цитировать
 
 
#34 Виктория 20.10.2013 18:53
Была на спектакле 15.10.13г. Перед посещением прочитала не только отзывы, но и саму повесть. Очень интересно было, как же ее поставили. Осталась очень довольной. Порадовали и актерская игра (Спасибо!!!) и режиссерские находки, как, например, Обноскина с березкой (Олеся великолепна, как и всегда).Думаю, что немного разочарованы те зрители, которые думали, что это легкая комедия; но ведь это же - Достоевский!
Цитировать
 
 
#33 Лариса 27.09.2013 12:25
Вчора, 26 вересня, відвідали цю виставу. Близько року не була в цьому театрі, дуже раділа, що нарешті знову побуваю в моєму фактично найулюбленішому театрі, але от спектакль "Опискин. Фома!", на жаль, сподобався не дуже. Так, згодна з іншими відгуками, що гра акторів хороша, за деякими винятками, але сама вистава, особливо перший акт, справді містить багато тексту і мало дії... Сподіваюся, що це був єдиний спектакль, який трошечки приніс розчарування
Цитировать
 
 
#32 Татьяна 25.06.2013 09:29
Цитирую Елена:
Были 18.06.13. Игра актеров хорошая, но сам спектакль не понравился, ушли в антракте ((

Не понимаю людей, которые уходят в антракте, считаю это неуважением к актерам в первую очередь. После антракта, спектакль был намного интереснее, и мы ни на минуту не пожалели, что пришли. Кстати, как раз тот случай, когда одна восхитительная игра актеров заставляет досидеть до конца.
Цитировать
 
 
#31 Алиса 19.06.2013 17:20
Спектакль-шедевр!!! Необыкновенно!С пасибо!
Цитировать
 
 
#30 Елена 19.06.2013 12:43
Были 18.06.13. Игра актеров хорошая, но сам спектакль не понравился, ушли в антракте ((
Цитировать
 
 
#29 Юля 27.04.2013 19:03
Нам с мужем не понравилась постановка...... Много текста про износится в бешеном темпе, как будто у них регламент по времени, для тех, кто не читал Достоевского, боюсь будет не понятно. Прошу не судить строго, но игра актеров не впечатлила. Много визгов шума, суеты..... Но почему то не смешно
Блистателен как всегда Сомов, это единственный плюс.
Я стала наблюдать за аудиторией, многим откровенно было скучно
Жаль, ожидания были другие
Цитировать
 
 
#28 Игорь 15.04.2013 13:41
Спектакль - шикарный!!! Рекомендую всем. Не пожалеете ни о потрачених деньгах, ни времени.
Цитировать
 
 
#27 Елена 15.04.2013 13:03
Очень понравились 14 апреля Олеся Жураковская, Михаил Кукуюк и Виталий Салий!
Цитировать
 
 
#26 Надежда 15.04.2013 11:17
Спектакль, сыгранный труппой как единым гармоничным организмом. Прекрасно и нарочито обыгран прием "короля делает свита". Сильная и контрастная актерская игра: Ростанев, его племянник (!), конечно, Опискин и Гаврила-крайне убедительны и характерны. Настасья Евграфовна в исполнении тезки -реалистична и прекрасна. Большое спасибо!
Цитировать
 
 
#25 Тамара 15.04.2013 09:16
Шумный, веселый и трогательный спектакль. Восхитительная игра актеров, причем, независимо от "размера" роли и реплик. Я получила море удовольствия, спасибо Вам за это :-)
Цитировать
 
 
#24 Анна 15.04.2013 06:24
А мне не понравилось! И как теперь можно верить отзывам, которые тут написаны? Может актерская игра и была на высоте, но огромное количество лишнего текста, который просто невозможно было весь воспринять, тем более, что произносился он в быстром темпе, который вообще сводил на нет всякий смысл происходящего на сцене... Крики, вопли раздражали. Декорации не понравились. Мне было скучно, ушла во время антракта.
Спектакль должен быть рассчитан и на людей, которые не читали "Село Степанчиково и его обитатели" Достоевского и то, что показывают на сцене, должно быть понятно и приятно для восприятия.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

button 

Клуб любителей нашего театра
г. Киев,
пр. Броварской, 25
(м. Левобережная)

Администратор:
+38 (044) 517-41-04

Касса:
Работает ежедневно
с 10 до 19
(перерыв на обед
с 15 до 16)

+38 (044) 517-89-80
e-mail: tdk_admin@ukr.net
 

Режим работы театра:
Администрация:
вт. - сб. с 11:00 до 19:00

Начало спектаклей:
детские - 12:00
дневные - 15:00
вечерние - 19:00

Мы в